суббота, 7 мая 2011 г.

Бессоница #1

Это не честно. Не честно оставлять меня одну. Ты спишь, а я смотрю на тебя. Смотрю и думаю, что это не честно. Наверное, это глупо. Любовь не может быть такой. Любовь, говорят, это - всепрощение. Это когда, мол, "если хочешь - уходи, если тебе там лучше, а я переживу, потому что люблю". Ну, а вот я - другая. Наверное, эгоистка это называется. Потому что ты спишь, а я смотрю на тебя. И считаю, что это не честно. Потому что ты спишь один. И более того - целая обида уже подкопилась. И я не могу ее прогнать. Она просто не хочет уходить. И ведь глупо же, как-то очень по-детски. И даже не справедливо обвинять тебя в том, что ты спишь, а я - нет. Хочется выссказать - а некому. Потому что ты спишь. А я сижу тут. И оно уже в целый снежный ком скаталось  - и изначальная обида, что ты уснул без меня, и то, что я сижу тут, обижаюсь, а ты не догадыааешься об этом. Ты просто мирно спишь. А я люблю тебя. А тебе нет до этого никакого дела, иначе мы бы сидели бы сейчас вдвоем посреди ночи... Но на самом деле я знаю - ты просто устал. И заснул без всякого злого умысла. Просто взял - и уснул. Но если бы ты знал, что я тут сижу и обижаюсь  - то обязательно бы проснулся и сел бы рядом. И мы были бы вдвоем посреди ночи. Потому что ты меня любишь. Но ты спишь, и ничего не изменится от того, что я тут сижу и обижаюсь. Поэтому, я тоже пойду спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий