четверг, 7 апреля 2011 г.

Одиннадцать лет - не срок, а дата

Кто другой мог бы терпеть меня столько лет?
Впрочем, почему, собственно, "терпеть"? Разве я - не подарок судьбы?
Вообще, наверное, в семейной жизни невозможно говорить, что кому-то одному повезло. Если, конечно, это нормальная семья, которая в буквальном смысле "и в горе, и в радости".
Вспоминаю время, когда мы только познакомились... Я сразу знала, что мы должны быть вместе. Ему понадобилась немного времени, чтобы осознать это. Справедливости ради - не могу сказать, чтобы сидела, сложив руки, и покорно ждала его. В двадцать два года можно себе позволить это - не ждать. Но, вот, поди ж ты, Судьба! Свела, соединила, потом оправила на край света, и, наконец, подарила маленькое Чудо... Сейчас, оглядываясь на одиннадцать лет назад, я понимаю, что по-другому быть и не могло. Потому, что если для каждого человека есть свое собственное счастье, то мое - вот оно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий