пятница, 1 апреля 2011 г.

Сегодня ему бы исполнилось 58...

У меня был самый лучший папа на свете...
Когда в Харькове открыли Салтовскую линию метро, мы ездили с ним кататься. И один раз забыли в вагоне мамин зонтик и нам за него дома попало... Помню, он привязал на багажник велосипеда для меня одеяльце в виде подушечки и возил меня купаться за 10 км на речку...
Мы ходили на источник и ели рогоз... И терен... Однажды мы пошли на рыбалку, а потом началась гроза, мне было срашно, а он нес меня на руках домой. По выходным он часто водил меня меня в парк и мы ели шашлыки в шашлычной. А когда он забирал меня с танцев, мы решали простые уравнения в уме и разучивали стихи... Он научил меня плавать, а ездить на велосипеде не смог...
Когда я думаю о нем, мне ужасно становится его жалко. До боли в груди. За его детство без мамы, за то, что он был чужим в своем доме. За то, что он первый раз увидел море в 30 лет. За то, что он так и не приехал к нам в гости. И что уже никогда не подержит на руках свою внучку, которая так на него похожа...
Я разговаривала с ним последний раз три года назад. А через две недели его не стало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий