четверг, 31 марта 2011 г.

О вареном луке

В детский сад я ходила потому, что меня туда водили. Нравилось мне там или нет - трудно сказать. Во всяком случае, рыданий у забора и хватаний родителей за полы я не помню. Как и особой радости, впрочем. Тем более, что там надо было обедать и спать. Завтрак и полдник меня особо не расстраивали. Пенку из молока можно было достать, запеканку поливали сметаной, молочные каши были умеренно сладкие, к манной, кажется, иногда давали варенье. Но обед - это был сущий кошмар! Противнее вареного лука для меня из пищевых продуктов до сих пор нету ничего. Очевидно, что больше всего лука было именно в моей тарелке. Посему, когда все остальные дети уже давно бегали в своих снах по зеленым лужайкам, ловя бабочек и все такое, я все еще сидела перед холодным супом или, еще хуже, борщом. Дело в том, что в супе лук был принципиально заметен. А вот в борще он коварно маскировался среди капусты.
Сейчас, вспоминая эти тяжелые моменты моего детсадовского периода, буквально переживая заново то унижение, которое я испытывала, созерцая второе блюдо в тарелке с первым (а именно так поступала моя воспитательница, озверев от моего затянувшегося обеда), я по-прежнему задаю себе эти два вопроса: почему я не жаловалась родителям на такую несправедливость и почему нельзя было варить луковицу целиком?

2 комментария:

  1. А меня в садике сверстники сдали воспитательнице, за то что втихаря я ее назвал нехорошим словом... Тогда я впервые испытал неприязнь к подобного рода субьектам, сдающими тебя с потрохами всего лишь за какой-то призрачный плюсик в мозгу воспитательницы...

    По поводу "оставаний" после обеда, у меня такое было аж в 4 классе. Я был в спортивном лагере, и меня заставили прикончить эти ненавистные столовские котлеты, сидящие на тарелке в гордом "двое"-ночестве, так как гарнир я уже сьел...

    Потом сия проблема отпала как только попал в другой источник казенных харчей - армию... )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы сейчас столовскую котлетку бы умяла. И запеканку. Правда, совсем не помню, какая она на вкус.

    ОтветитьУдалить