среда, 13 апреля 2011 г.

"Есть ли у вас план, мистер Фикс?"

С удивлением обнаружила, что Фикс, тот самый, который "проделки Фикса! проделки Фикса!" из "80 дней вокруг света" на самом деле - полицейский. Каков поворот! Вот оно - изучение классики по мультфильмам и кино.
Ну, не то, чтобы я совсем не знакома с творчеством Жюль Верна -"Дети капитана Гранта" и "Пятнадцатилетний капитан" исправно были прочитаны на летних каникулах в рамках обязательного внеклассного чтения. С остальными произведениями, увы, приходилось знакомиться с помощью телевизора. Ведь, как мы помним, купить такого рода литературу в советские времена было сложно. Было что-то базовое, за остальным - пожалуйста, в библиотеку. Парадокс: читать я очень любила, а поход в библиотеку был для меня каторгой, про читальный зал вообще промолчу. Наверное, дело в моей природной неорганизованности. Это же надо было собраться, пойти туда. Плюс, отсутствие времени и однокомнатная квартира. Четыре раза в неделю я ходила на танцы, а время до прихода родителей с работы было единственной возможностью побыть в одиночестве. Кто ж по собственной воле променяет его на какую-то там библиотеку?
"Незнайку", кстати, я тоже не читала. Потом, уже лет в четырнадцать, мама достала "Незнайку на Луне". А "мушкетеров" я даже не смогла дочитать до конца - к тому времени, когда они у меня появились, я уже потеряла к ним интерес, как, впрочем, и остальному Дюма...

Комментариев нет:

Отправить комментарий