понедельник, 30 октября 2017 г.

Предхэллоуинское

#мысливслух #пишупотомучточитатьнечего


Не знаю, может, это и правильно - "брать все легко", как они говорят. Take it easy. Они легко берут все: и рождение, и смерть. У них не принято скрывать будущую дату рождения ребенка, его пол. Они с удовольствием устраивают одаривания младенца необходимыми вещами и милыми штучками заранее, не боясь суеверий или предрассудков. Они наслаждаются моментом. И это, конечно, здорово. Потому что никто не знает, что будет завтра, а сегодня - должно быть весело. Жизнь должна быть веселой. А смерть? Шутить на тему смерти - это тоже из серии брать все легко? Наверное. Это просто я непривычная. Даже спустя столько лет...
Прихожу в пятницу в школу забирать ребенка. Понятное дело - подготовка к Хэллоуину, все такое. И забавы ради на двери одного из классов - веселые забавные листочки бумаги, вырезанные по форме надгробных памятников. С именами детей. И забавными надписями R.I.P.  И годы жизни с рождения (2007) по нынешний 2017...
Тупое, наверное, у меня чувство юмора. Или это - предрассудки. Или суеверия - темный я человек, не прогрессивный. Что поделать. Но покоробило. Прям аж сердце сжалось. Хорошо, что моя учится в другом классе... потому что такая надпись - это мой самый страшный кошмар. Я не могу воспринимать его в шутку. No, it is not funny - it is scary. Хотя, наверное, Хэллоуин - именно об этом и есть?
А они говорят: конфеты, конфеты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий