вторник, 16 декабря 2014 г.

Не итоги

В этом году я...
... так и не прочитала ни одной умной книги
... так и не дорисовала картинки из папки "на потом"
... так и не закончила начатый средневековый челлендж
... так и не научилась ездить на велосипеде
... так и не пошила ничего на новой машинке
... так и не стала звездой
... так и не сделала ни одного арта с русалкой
... так и не переплюнула соседей по украшению новогодними огоньками улицы вокруг дома

И еще я жалею, что не купила вот этого медведя (ростом в половину меня)

Зато
в этом году у меня много елочек :)




Мои новогодние поделки-2014. Горшочки подкачали, но для первого раза сойдет



Эту овечку я купила в магазинчике, куда мы ездим каждый год перед праздниками поднимать себе настроение и покупать интересные игрушки на елку. Такое очаровательное и уютное создание просто не может не принести удачу и благополучие!

1 комментарий:

  1. Список "не" перед самим НГ успел пополниться:
    - мы так и не сфотографировались всей семьей на фоне елки
    - мы так и не нарядили ребенка в праздничное платье
    - я так и не сделала автопортрет в костюме снегурочки
    - я так и не нарисовала новогоднюю открытку
    - я так и не доделала пряничный домик

    ОтветитьУдалить