понедельник, 29 декабря 2014 г.

Предпраздничные рукоделия-2

О традиции адвент-кадендарей я узнала в прошлом году, но идея адаптации под традиции моей семьи оформилась только в этом. Аутентично повторить традицию немецких лютеран я не ставила себе целью, поэтому у меня гораздо меньшее количество коробочек и нет дат.



Суть моего "календаря" такова: каждый день, начиная с 20-го декабря и до Нового года я вкладываю в коробки по одному-два сюрпризика-подарочка. Поскольку размеры подарков разные, то на этом этапе отпала идея с датами и очередностью открывания коробочек. Каждый день Ника открывает коробочки и ищет, где спрятался сюрприз. Если подарок еще больше, то приходится пользоваться внешней дополнительной коробкой, которая прячется где-то в комнате. Помимо этого на грифельной доске (которую я тоже сделала специально на двери кладовки) каждый день я пишу какие-то слова типа "Есть подарок!" - первым делом она проверят доску на наличие надписи. Дальше она оправляется искать подарок либо в этих коробочках на "календаре", либо в месте, которое я условно как-то обозначаю на той же доске (например, рисую елочку и стелкой указываю место под ней - мол, внешняя коробка находится там). На "календаре" еще есть условная "25-я" коробочка - она символически не открывается вообще, потому что подарок приносит Санта в обущю кучу подарков на местное Рождество. На Новый Год тоже более крупный подарок традиционно идет "под ёлку" в общую кучу (на НГ, разумеется, подарки приносит уже Дед Мороз :))




Ну, и моя мини-инсталляция в икеевском фонарике


Дисклеймер: идеи календаря в виде коробочек на доске и елочки в фонарике, конечно, не мои оригинальные  - они подсмотрены на просторах интернета, за что огромное спасибо неизвестным авторам

Комментариев нет:

Отправить комментарий