суббота, 6 сентября 2014 г.

Пятничное, переходящее в субботнее

Запоздалое, растянувшееся. Ибо болею уже пятый день. Как порядочный человек: с валянием в кроватке, литрами чая, таблеточками и телевизором. И планшетом. Развлекаюсь тем, что хожу по интернет-магазинам и добавляю в корзину разные классные штуки, но в итоге ничего не заказываю. Я называю это "щадящий шоппинг".
По телевизору по моему хотению на неделе показывали "Пуаро" с Дэвидом Суше - под него, оказывается, можно очень душевно поспать. Тем более, что спать хочется постоянно. Такое ощущение, что я реально отмечала несколько "новых годов" подряд. И бухала. А теперь, как будто, отходняк. Но как ни странно, я даже рада, что так вышло - иначе заставить себя просто так прилечь и ничего не делать прямо посреди рабочей недели я бы не смогла. Хотя казалось бы, ты ж (я ж) - фрилансер, да? "Ты же все равно дома сидишь", - как это называют некоторые. Да, вот так бывает: вроде, и сидишь дома, а прилечь не получается. Но сегодня суббота - можно официально валяться. Правда, в кругу семьи это немного труднее осуществить. Потому что вокруг - малый погром: голые куклы, гора из кусочков лего на полу, а еще, ешкин кот, только что внезапно в доме нашелся барабан - это реально то, чего не хватало мне все эти дни!
Ребенок "присел" на "Бременских музыкантов" - смотрим каждый день по два-три раза уже в течение недели. Магический какой-то мультик - вроде, и смотрела уже сто раз, а все равно ловлю себя на том, что уставилась в экран и подпеваю... Е-ее-ее! Тым-дырым-тым-дыры-тым-дыры-тым...
"Бременские"

Комментариев нет:

Отправить комментарий