четверг, 28 августа 2014 г.

Обычный четверг

Последний четверг из категории "Лето-2014"
Очень странное было это лето. Тревожное в глобальном смысле и очень суетное в моем личном пространстве. Столько перемен, перемен, надежд и еще раз перемен. И еще новый диван (люблю его).
Сегодня у меня будет дембельский аккорд, буду весь день "по-настоящему заниматься с ребенком". Хотя до сих пор я так и не поняла, что это значит? Надо как-то сделать так, чтобы задолбаться, чтобы в конце дня лечь трупом с больной головой? Вообще, интересно, это наша национальная забава - непременно задолбаться, чтобы ощутить это Великое Чувство Выполненного Долга? Потому что я, например, всегда испытываю сомнения и теразания на тему, а вдруг надо было взять на себя повышенные обязательства и перевыполнить какой-нибудь план?
Во вторник водили ребенку к зубному на осмотр. Впервые. Ну и фигня, что эти зубы все равно выпадут и вырастут новые, раз положено и считается - значит надо. Легкая паника, потом осознание важности процесса и утешительный приз в конце - собственно, все прошло гладко, она - молодец, вся в меня. А вчера на будущее учили ее пользоваться маской и трубкой, пока в бассейне, но мало ли, какие испытания предстоят.
А, ну да, я наконец решила положить конец (какой у меня слог!) раздвоению личности: теперь я буду не две Наташи, которая одна - как бы художник, а вторая - мама, а одна целая такая Наташа, как-бы-художник-и-мама.

А в качестве иллюстрации сегодня вот эта милая картинка. Чужое, конечно, но трудно пройти мимо :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий