вторник, 5 августа 2014 г.

Обычный вторник

Может, пообещать себе что-нибудь писать каждый вторник? Ну, например? Не обязательно что-то эпохальное или заумное, а какие-нибудь крохотные записульки, хотя бы на тему "как прошел день"... зачем, спросите вы? А так надо. Словесные наброски, если хотите...
Сегодня, например, был обычный вторник. Такой же, как понедельник, только вторник. Чуть-чуть смотрела в окно. Чуть-чуть рисовала. Чуть-чуть психовала. Лучше бы в это время рисовала, правда? Еще я обедала какой-то фееричный салат: листья всяческие, еще клубника, черника, кукуруза из банки и поджареные мидии, козий сыр и сметанный соус. Стремно, но вкусно в целом. Еще я, как обычно, много читала интернет. Да-да, некотрые читают книги, а я читаю интернет. Статьи из фейсбука, блоги с инсайдами, новости и аналитику. И по кругу, по кругу - вдруг появится что-то новенькое. И нет, это не паранойя.
Да. Теперь у меня снова есть швейная машинка. "Бразер". Буду называть ее Луи. По описанию в интернете и отзывам - крутая. И неважно, что мои швейные познания - на уровне уроков труда. Зато у меня солидный ткане-запас.
Между тем в комплексе начали обновлять асфальт. Забавно они это делают: прямо поверху накатывают тонким слоем таким вот агрегатом типа снегоуборочной машины.
Конечно, хотелось бы вставить какую-то картинку, но в данный момент под рукой ничего нет... может быть исправлюсь на следующей неделе? Ну, если, конечно, я напишу что-нибудь на следующей неделе.
А сейчас я в стопитсотый раз смотрю "Фрэндс". Самую первую серию. И Рейчел там начинает новую жизнь... и немножко аутотренинга в конце: я - классная.

2 комментария:

  1. что-то в последнее всемя все посты какие-то у тебя депресивные. Поздравляю с швейной машинкой! А что в уме стоит пошить? Игрушки воодушевили? Что-то дите или? Про все по-немногу - не в счет ))

    ОтветитьУдалить
  2. Разве? Этот вот, вроде, вполне позитивный :) а вообще... ну, все в соответствии с обстановкой... :(
    Сначала мне надо подшить платье, а дальше пока не знаю, хотя, вот обещала пижаму для куклы :)

    ОтветитьУдалить