четверг, 19 июля 2012 г.

Сколько утекло воды

Вот говорят, мол, "с тех пор много воды утекло". А сколько это - много? Кому-то много - это ведро, потому что за раз не выпить, кто-то меряет объемами бассейнов, как привык, для пятого вообще все это - суетно, и много - это океан! Конечно, это может быть и несколько недель, а то и несколько лет. Усредним. Пусть будет несколько месяцев. Шесть-восемь - где-то так. С ноября, в общем. С ноября я настолько стала занята, что трудно выбрать какой-никакой вечерок, чтобы предаться любимому словоблудию. Но, конечно, слова - это всего лишь слова. Главное, что жизнь-то закружила. Нет-нет, не в ритме вальса или танго. У меня что-то народное: залихватское, с прыжками-трюками, девушками в веночках и непременно вприсядку. Как-то так. Если кому-то такая ассоция - слишком образно, то представьте хотя бы качели. А еще лучше - карусель на подвесных цепях - ты летишь по кругу, а тут сзади тебя - опа! - и толкают, и ты подлетаешь еще выше и вообще в другую сторону. А потом тебя начинает закручивать, а потом - раскручивать... Ага, моя жизнь сейчас как раз такая. Без преувеличений. Но подробности я опущу, пожалуй. Потому что некоторые из них - слишком личные, часть - профессиональные, потому малоинтересные широкому кругу читателей (хе-хе), остальное же - просто "мамские дела", рутина и быт. И все это сменяет друг друга, а иногда (чаще) - одновременно. И сейчас моя основная цель - удержаться, не закрутиться на своих качелях настолько, чтобы цепь перетерлась и оборвалась. Ну и лето опять же - самое время для перезагрузок. Не то, чтобы я в отпуск собралась, но остановиться и глубо вздохнуть - это нужно и хочу. Заодно и подтянуть все заброшенные дела и обещания... Начну хотя бы отсюда. Когда пишешь - вроде как-то все на место становится, все мысли, а иногда даже и чувства. Выпустил их в эфир - и как бы галку можно поставить, как будто само дело уже сделано. Но обещать все равно не хочу. Что вот, мол, буквально, на днях, буквально, завтра... А то потом опять стыд придет, начнет с совестью "за жисть" тереть, и пиши-пропало. Лучше я сейчас лягу спать, потому что утро вечера - мудренее. Так тоже люди говорят.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий