четверг, 11 августа 2011 г.

Нет, ну все-таки?..

... кто-то мне может объяснить, зачем человек покупает то, что ему не нравится? В этом что, есть особый садизм: заплатить деньги за выполненную работу, а потом звонить автору и сообщать, что хозяину (да и вообще никому) не понравилось. Ну, не то, чтобы совсем не понравилось, но хуже, чем ожидали. Ну, не то, чтобы открыто сказалось, а как бы вежливо намекнулось...
Честно скажу: ощущения, как будто клопа раздавили. Я все понимаю - вкусы у людей разные. Я не хочу заставить полюбить свою работу. Я предлагаю переделать. Так нет же! Пусть остается, как есть! Но в чем прикол? Чтобы оно висело на стене и раздражало? Или пылилось в чулане и раздражало тем, что не висит на стене и не доставляет удовольствия? В общем, не понять мне. Который день ломаю голову...

Комментариев нет:

Отправить комментарий