воскресенье, 7 августа 2011 г.

Клиент всегда прав

Да, они бывают странные. И желания у них бывают странные. Бывают такие, что даже хочется бросить все. И больше никогда-никогда. И умереть голодным. Зато гордым... Но потом меня отпускает и, в принципе, я готова даже земной шар (веб-дизайнеры меня поймут) рисовать. Мой любимый Муха не перестает быть Мухой только потому, что ему приходилось рисовать плакаты и этикетки. Эти его "обертки" можно рассматривать часами, и они - тоже искусство. Уж тем более, если в сравнении с супами "Кэмбелл" и банкой "Кока-Колы". Но мы плавно, как обычно, отходим от темы. А о чем это я?
Ах да, клиентов я своих люблю. Потому что странные пожелания - это мелочи в сравнении с поцессом созидания. Эти бессонные часы в обдумывании сюжета, эти наброски на холсте, которые в конце-концов вырисовываются во что-то совершенно новое. И даже начальную идею ты уже видишь в других красках, важными становятся мелочи... В конце-концов, это мое любимое время - в районе полуночи, когда рядом как бы и нет никого, только ты и работа. Даже несмотря на то, что это не правильно - работать при искусственном освещении... И еще это легкое ощущуние тревоги, что тебе надо успеть и при этом ничего не упустить... Но главное - это то, что я создаю такие работы, которые по своей воле, быть может, мне никогда не пришло бы в голову делать, но они появляются на свет. И я начинаю их любить. И с каждой мне тяжело расставаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий