понедельник, 6 июня 2011 г.

Сожгите этот пол!

Какой есть надежный способ выяснить, любишь ты оперу или нет? Конечно же, пойти на нее! Ну, у меня с оперой отношения определены, а вот насчет латино-американских танцев пока было не так ясно. Подвернулось под руку одно шоу "Burn the floor". По правде говоря, я ошиблась. Купилась на информацию о том, что в нем будут задействованы участники из "So You Think You Can Dance". Тронуло меня не то, что я являюсь фанатом этого тв-шоу, просто я смотрю другое - украинскую версию. И там один из судей сказал, что украинские танцоры больше ударяются в театральщину, а вот, дескать, участники американские и английские - более профессиональны. Хотелось посмотреть своими глазами и сравнить. А в том концерте, на который я попала, участвовала всего лишь одна пара из "So You Think..."
В общем, выяснилось - фанатом бальных танцев я не являюсь. Может быть, поэтому и понравилось. Потому что мои знакомые, товарищи-которые-якобы-в-теме, так же посетившие данное мероприятие, особого восторга не испытали. Резкой критике подверглись и участники, и декорации, и костюмы. Меня беспокоила только одна девушка, которая прекрасно исполнила пасадобль, но в латине мне мешала как бельмо на глазу. Я не могла от нее отвести взгляд на тех, кто действительно был достоин внимания, и все думала: ну кто, кто ее туда взял?
Оформлено действо было простенько: под бар. На заднем плане фонограмме подстукивали реальные ударные. Иногда выходили люди петь живьем. Одежда танцоров была тоже довольно проста - не такая роскошная, как можно увидеть на соревнованиях по бальным танцам. Но ведь это и были не соревнования. Не думаю, что те, кто ходит на сальса-тусовки, привыкли видеть какую-то другую картинку. Так что с моей точки зрения все было правдоподобно. И танцоры профессиональные. Даже не взирая на девушку-"бельмо".
В общем, я поняла одно: я не люблю местечковость, не люблю "любителей". На профессионалов я готова смотреть. Чтобы они ни делали.
И еще, что парадовало: опыт таки не пропить. Я не занимаюсь танцами почти 15 лет. Но из 20 участников я легко угадала ту самую пару из Лос-Анджелеса, которые были звездами шоу, участниками из So You Think...

Комментариев нет:

Отправить комментарий