пятница, 3 июня 2011 г.

"Главное - не победа, а участие!"

В конкурсах я участвовать не люблю. С детства. Почему - это отдельная история. Будем считать, что не люблю и все. Пусть это будет комплексом. Я не спорю. Но тем не менее, переодически я куда-то ухитряюсь встревать. В этот раз мысль поучаствовать в конкурсе пришла внезапно. Как только я прочитала условия:
"Давайте представим себе, что где-то есть невероятный мир, где законы гравитации перевернуты с ног на голову и все, что нам было знакомо, если и существует, то в несколько ином виде... Из фотографий, предложенных ниже, создать коллаж-иллюстрацию, которая покажет нам ваше видение этой необычной перевернутой вселенной."

Честно говоря, я восприняла уловия слишком буквально. И, как математик, начала моделировать такие условия, чтобы законы физики нарушить. Как оказалось, все это было никому не нужно. Не пытаюсь оправдываться. Многие работы, выставленные на конкурс, были шикарными. По исполнению и задумке. Только все-таки не все из них подходили, по моему мнению, под задумку конкурса. Это могли быть "Фантастический мир, "Затейливый мир", "Другой мир". По-настоящему перевернутых миров было мало. А еще оказалось, что подобная идея с летающими мирами пришла не только мне.
Я, конечно, не вошла в число призеров. Не вошла и в десятку. Но главное, что я вынесла из этого конкурса - что я все-таки повзрослела, появилась некая уверенность в себе и своих силах. Многие из работ, что оказались местом выше, я не считаю более достойными, чем моя. Но это уже - дело вкуса голосовавших. Я знаю, что моя работа выполнена качественно. А над идеями я буду более тщательно работать в следующий раз.
Итак, мой мир:


В нем нарушилась гравитация. Земля поднялась на место Луны. Остался один океан. Жители вынуждены устраивать жизнь внутри подвешенных к Земле-Луне стеклянных сфер и перемещаться между ними на специальной станции на воздушном шаре...
Исходники и этап

Комментариев нет:

Отправить комментарий