вторник, 3 мая 2011 г.

"Я тебе сейчас куплю, но будет считаться, что на день рождения"

Мне повезло. Мама была в моем детстве очень изобретательна. Если мне и покупали в середине года что-то крупное (даже трудно припомнить пример), что вполне могло стать хорошим подарком на день рождения, мне никогда не говорили этой фразы, способной испортить настроение любому ребенку. Впрочем, дети обычно сами придумывают эту уловку, чтобы сейчас получить то, что им хочется, а потом, авось, к празднику забудется и родители все равно сделают какой-нибудь другой подарок. Моя мама всегда умела придумать что-нибудь еще, пусть даже какую-то мелочь, но приятную, способную доставить мне удовольствие в этот заветный день в году. На тринадцать лет, помню, меня вообще осыпали подарками. Это были шахматы и фотоаппарат "Смена 8М". И даже, мне кажется, что в этот же год мне подарили новый позолоченый браслет к старым маминым часикам "Чайка"...
А велосипеда у меня никогда не было. И я до сих пор не умею на нем кататься. Я даже, по-моему, особо его никогда не хотела. Хотя всю дорогу считала, что его просто негде хранить (мы жили в однокомнатной квартире). А во дворе у меня друзей не было - я хорошо училась и ходила на танцы, а во дворах гуляют только бездельники и двоечники...

2 комментария:

  1. ... а мне как раз велосипед и купили в сентябре, за 4 месяца до ДР. Помню, как сейчас, - это был "Орлёнок". В день "Х" мне ничего не сказали, оставили дома, сказав, что пойдут глянут что там за велосипеды в "Спорттоварах". Назад принесли ЕГО! Я так ждал родителей домой, как чувствовал что-то, что дежурил на улице и промочил ноги в луже... Мне сказали, что это на день рождения, но раз промочил ноги, то сейчас я ЕГО протестировать (о, ужас!) не смогу... Не помню, было ли что-то потом на ДР или нет, наверное было, но я уже не помню...

    ОтветитьУдалить
  2. А я знаю, что было на ДР... Новый год! :-) Даже мне сейчас жаль, что ты промочил ноги... "посылка, только я вам ее сейчас не отдам, потому что у вас документов нету"

    ОтветитьУдалить