вторник, 15 марта 2011 г.

"А можно мне восемь тортов и одну маленькую свечку?"

Это была навязчивая мысль - заказать праздничный торт ребенку на годик. Причем, не просто торт. За месяц до нашего события годик сыну праздновала моя одноклассница. И вот надо же было увидеть мне на фото их торт! Безусловно, у меня должен был быть не хуже. В идеале я вообще хотела бы точно такой, только розовый. Но, надо не забывать, что живем мы в разнах странах. Мне кажется, что в плане кондитерских изделий русские могут составить солидную конкуренцию другим признаным кондитерам. Если, конечно, на кондитерской фабрике ничего не украдут. Но лично на мой вкус обычный советский бисквит, хорошо пропитанный, или киевский торт, или заварные пирожные - это намного вкуснее тирамису. Уж не говорю про торт из супермакета. Американцам хорошо удаются, наверное, только чизкейки. Впрочем, справедливости ради отмечу, что мы, вообще-то, не сластены и не очень хорошо разбираемся во всем этом, мне милее больше пирожки с мясом или котлета в тесте. Или (о, ужас?) беляш. Тем не менее, торт мне приспичило заказать. И не важно было, какого он будет вкуса - лишь бы красивый. Итак, отправились мы на поиски места, где могли бы удовлетворить мою фантазию. Останавливаться подробно на неудачной попытке арабской кондитерской я не буду, сразу приступлю к тому моменту, когда мы оказались в торто-салоне... Давно не испытывала такого странного чувства, как you don't belong here. По-русски звучит как-то не так. Не скажешь ведь, что "не заслуживаешь тут быть" - это же все-таки страна равных возможностей ("что скрывать, ха-ха-ха", (с)). Но вот как-то мы не смотрелись в том месте. Как соринка в глазу. Первое, что у нас спросили, было: "Какая у вас тема праздника?" Бедная женщина сразу потеряла к нам интерес, когда выяснилось, что темы у нас нет. Знала бы она еще, что я и готовить сама собиралась... В общем, всунули нам два каталога и велели выбирать. Я аж чуть не расплакалась - там не было такого, как я хотела! А по моему представлению выбирать надо было обязательно. Когда меня бросило в жар от растерянности, я даже мысли не могла допустить, что можно было заказать все, что угодно, по любому бредовому эскизу. Плюс еще, никуда не денешься - рабоче-крестьянское "та дорого!" в голове сидит. Ведь не скажешь же об этом дамочке, которая до сих пор в шоке от отсутствия темы - по ее мнению мы-то знали, куда шли, иначе с нас бы вполне хватило синего торта за 30$ из супермаркета. Ладно... Пришлось ткнуть в более-менее понравившуюся "модель". На том и порешили, заплатили половину, вышли... И тут на свежем воздухе наконец-то до меня дошел весь ужас происходящего: деньги-то отвалили немалые, а получим не совсем то, что хотелось... После долгих уговоров меня все-таки вернулись. Сказали, что внезапно появилась тема. Мол, нам позвонили и сказали, что купили салфетки и стаканы с Минни Маус (и это, вообще-то, была правда - на тот момент я действительно уже приобрела все вышеуказанное, просто забыла об этом). Ну и понеслась - по-новой проектировать торт. Хорошо, что у меня с воображением все в порядке - в режиме паники я как-то сразу себе представила, каким он должен быть по цветам и содержанию, дама все это схематично быстренько зарисовала... Короче говоря, торт удался. По красоте, разумеется... О вкусах, как говорится, не спорят. Пожалуй, это было единственное, что меня не разочаровало в тот вечер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий