вторник, 7 ноября 2017 г.

Долгоиграющий праздничный угар


#мысливслух #пишупотомучточитатьнечего

Надеюсь, что я все-таки доживу до этого светлого момента, когда массовые рождественско-новогодние приготовления у нас будут начинаться не как сейчас - сразу после Хэллоуина, а прямо 5-го июля, едва отгремят салюты по случаю Дня Независимости.

Вот, например, мои соседи. Не исключено, что они уезжают буквально на днях в кругосветное путешествие, которое, как мы знаем, может длиться до 80 дней. Иначе я никак не могу себе объяснить, почему их традиционное украшение своего дома с "черной пятницы" в конце ноября перекочевало на 4 ноября. Я понимаю: Калифорния, отсутствие снега и +25 (в лучшем случае) может снести крышу кому угодно - ты просто перестаешь ощущать время, сезоны... плюс к этому тебя постоянно и насильно вводят в состояние праздничного транса во всех магазинах, где рождественские товары начинают появляться на полках еще в конце лета...

Я помню, когда мы только приехали, нас шокировало, что к 15 декабря уже практически ничего нельзя было купить из украшений, а 26-го некоторые люди уже выбрасывали свои ёлки. Куда там. Каких-то 15 лет - и на полках теперь все исчезает гораздо раньше. А в прошлом году, например, в одном из торговых центров ёлка уже стояла 29 октября. И даже если ты пытаешься сопротивляться и держаться до последнего - система все равно тебя ломает: ты вынужден покупать всё сейчас. Потому что потом не будет. К середине декабря в магазинах на полках снова появятся купальники. А сани... надо готовить летом. Народная мудрость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий