воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Среди ночи


Когда я просыпаюсь среди ночи и потом не могу обратно погрузиться в сон - это значит, что меня что-то беспокоит. Проблема в том, что не всегда можно выделить, что именно это такое держит тебя в напряжении. Начинаешь перебирать - а мысли еще больше наслаиваются одна на другую, появляются какие-то идеи, хочется делать все сразу: вскочить и рисовать, составлять планы, внезапно вязать крючком и вышивать крестиком... даже, как ни странно, писать стихи...
Ах, стихи - увлечение ранней молодости! Как же раньше все легко рифмовалось, а теперь и в прозе-то не всегда получается внятно. Да и вообще, "давненько я не брал в руки шашек" (с). Два-три предложения в месяц в фейсбуке, пару забавных хэштегов в неделю... вот, собственно, и все мои "писательские" изыски последнего времени.  "Как жаль!" - как говорит моя Ника. А ведь когда-то у меня была даже своя колонка в газете! Скучно. Все кажется каким-то неважным что ли. Раньше мне было на это плевать - слова лились на бумагу просто потоком. А сейчас отбираешь темы более трепетно - то боишься слишком открыться, то - наоборот - показаться чересчур заумной. И как-то перестаешь быть самой собой!.. начинаешь спрашивать себя: зачем я это пишу? И ведь все реже отвечаешь (себе!), что всего лишь потому, что хочется. А ведь это так просто! Делать то, что тебе нравится, получать удовольствие от самого процесса вместо бесконечных поисков великого смысла...
И еще вот почему-то захотелось котлет. Маминых котлет прямо со сковородки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий