суббота, 17 октября 2015 г.

KURIOUS by Cirque du Soleil


У меня появилась новая "фича". Раньше меня легко до слез доводили различные трогательные моменты, связанные, в-основном, с чувством жалости. Либо жалко себя, либо кого-то еще. Это мог быть душераздирающий фильм про войну, или про любовь... или попранная справедливость (даже неудачным словом какого-нибудь знакомого в разговоре). Но! Теперь у меня слезу вышибает профессионализм. Я с мокрыми  глазами смотрю фейерверки, мюзиклы, балеты (даже вовсе и не трагичного содержания). Я пускаю слезу даже в цирке! Потому что, "омайгад, как же это круто!" Меня поражают человеческие возможности, приводят в восторг креативность, фантазия, вкус и точность в деталях. Детали и подробности  - это вообще мой новый фетиш. Я как подумаю, что это было придумано специально, для какой-то цели, так сердце начинает прыгать от восхищения. Потому что я здесь, я это вижу! Потому что это, ёшкин кот, же!
Вчера впала в эстетический экстаз в "Цирке дю Солей". Ну, не Лас-Вегас, конечно, но все одно - шикардос и шикардятина, хоть и в шатре. Шатер - даже более прикольно, чем в стационарном помещении. У нас в Харькове был Цирк, поэтому с шатрами к нам почти никто не приезжал. Так что в атмосферу предстоящего какого-то праздника погружаешься еще на подходе. 
Внутри потрясло все: от декораций, музыки, до "живых" музыкантов и сопровождающей продукции - все очень стильное и качественное. Прикупили себе винил с музыкой из шоу. Артисты отработали, как всегда у Дю Солей - на все 100%. Гимнасты, конечно, завораживают. Прямо смотришь и думаешь, что для человека вообще нет ничего невозможного - очень мотивирует! 
Все тематика шоу - стимпанк - это, конечно, вообще беспроигрышный вариант на мой вкус. Очень, очень, и очень. До сих пор все стоит перед глазами в подробностях, а в голове стильная дамочка напевает навязчивый, но приятный мотивчик. Жаль, что это все нельзя фотографировать! С другой стороны, в этом тоже что-то есть, когда ты хранишь воспоминания не картинками, а ощущениями. В общем, это было прекрасно! Даже хочется еще раз туда, в магию, под шатер, в это царство профессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий