воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Выводы дня

1. В определенных ситуациях невозможно найти общий язык с человеком с противоположным мировоззрением
2. Вести конструктивный диалог со стеной невозможно, только хадкор - биться головой или тупо монологи
3. Ребенок 4,5 лет после 5 часов развлечений в Диснейленде падает с ног
4. (самый сложный) Я считаю, что если я рисую не так, как те, которые рисуют так, как мне нравится, то значит, что я рисую плохо
5. Оказывается, что существуют люди, которые меня бесят
6. Людей, которые меня бесят, слава Богу, мало
7. Бесит - это когда иррационально, но до скрежета в зубах
8. Гречка с жареными грибами и тушенкой - это прекрасно
9. Спать - это тоже прекрасно, но гораздо интереснее смотреть телевизор
10. Иногда я себе нравлюсь. Как человек, конечно. И в зеркале. Как человек - чаще, чем в зеркале.
11. Мне приятно слушать умных людей, о чем бы они ни говорили. Не интересно, а именно приятно.
На сегодня пока все

Комментариев нет:

Отправить комментарий