суббота, 23 августа 2014 г.

Обычная суббота

Когда мне говорят, "какой русский не любит быстрой езды", я всегда отвечаю, что "я! Я не люблю быстрой езды". Нет, я не боюсь мчаться по фривеям на скорости 120 км/час, я просто не испытываю от этого удовольствия. Я люблю ездить по улицам и глазеть по сторонам, никуда не спеша, останавливаясь иногда на светофорах. Причем, это у меня с детства. Папа, помню, часто надо мной подшучивал: "Натк, ты вот согласна идти на стоянку, сидеть и ждать, пока машина прогреется (особенно зимой - прим.автора), чтобы я просто подвез тебя до метро, когда б ты уже давно дошла пешком".
Да, я такая. Из тех, что в этом вопросе готовы полчаса потратить, а потом за пять минут долететь. Даже опаздывая. Даже, если нало постоять в пробках. Не то, что бы пробки уж совсем меня не раздражают - если ты хоть немного движешься вперед, то это уже неплохо. Немного нервничаешь только, когда вокруг тебя начинают перестраиваться из полосы в полосу. В какой-то момент тебе ж тоже начинает казаться, что надо перестраиваться, что перестройка - это залог успеха, что соседняя полоса реально движется быстрее.
В целом, я научилась относиться к пробкам философски. Это раньше, мы в разные автомобильные поездки старались выезжать ночью, "чтобы объехать траффик", рулили по очереди. Сейчас я - практически, сенбернар в этом вопросе - спокойная и неторопливая. Да, пробка, да, стоим. Но что делать? Ехать-то все равно надо. Зато именно в пробках мне приходят в голову самые интересные мысли. И я даже рада, что они стали приходить именно в эти моменты, то есть тогда, когда я хотя бы бодрствую, а не во сне, как раньше, что утром потом не вспомнишь, какая гениальность тебя посетила. В пробке твой мозг свободен. Чтобы не раздражаться и не терзаться мыслями о смене полосы приходится абстрагироваться, отпускать свой разум на погулять там, среди окружающих тебя машин. И расслабившись, ты можешь думать о чем угодно. Даже о смысле жизни... ну, пока тебе сзади не посигналят, что ты "уснул", что надо б поднажать...

2 комментария:

  1. =))) Недавно смотрела передачу про воспитание детей. Выступала психолог поднимая тему, что взрослые постоянно куда-то спешат, мешая детям все неторопливо рассматривать по сторонам И настойчиво рекомендовалось и самим становиться в этом вопросе детьми, учиться видеть детами и воспитивыть в себе тот самый пофигизм или отстраненность от проблем в данный миг. Так что ты прямо умница и по феншую)

    ОтветитьУдалить