воскресенье, 16 марта 2014 г.

Abandoned Fort. Этапы создания

Изначально работа создавалась как фан-арт на конкурс по Средиземью. Предполагалось, что это будет Гондор :) Теперь, спустя год, она выглядит и называется по-другому :)
А начиналось все, как обычно, с наброска и кучи разных фото (собственных):



Начинаю собирать
Cut&Paste, Cut&Paste, Cut&Paste и вот оно получилось сначала такое:
Начинаю добавлять атмосферу:
И вот, в таком виде мой город-крепость уходит на конкурс:
Ну, справделивости ради, скажу, что я ожидала большей отдачи, чем получила в итоге. А со временем эта работа и самой мне перестала нравиться... в общем, начался поиск... сначала была попытка слегка изменить композицию и усложнить пространство
Спустя еще какое-то время я решила вернуть центральную башню:
И в таком виде мы с моим городом пошли к финалу...
отрисовка, много-много отрисовки, и, наконец, создание атмосферы... И вот! Это была самая долгоиграющая работа

Сомнения, конечно, остались (еще бы, я делала эту картинку суммарно больше года), но на сей раз, действительно, пришло время наконец расстаться с этой работой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий