понедельник, 15 апреля 2013 г.

Project 365. Week #8

Вот и подошел мой черёд внести свою лепту... Девчонки мои улетели в Украину, а я вызвался добровольцем поддержать начатое. Получил благословение и пароль к блогу от хозяйки - теперь держитесь.

"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет" - главный девиз этой записи. По обработке фото мне далеко от Наташи, посему сваял как смог. Надеюсь, наверстаем воинской смекалкой и остроумным контентом.

Итак, по-порядку. На этой неделе Наташа с Никой полетели на другое полушарие. Как и подобает летчикам, перед полетом главное - подкрепиться.

Почти за день-другой до отлета прислали нам заказанные визитки и открытки с Наташиными "Вдохновениями" - все класснючее :)

В пятницу отвез своих малышей на аэро-вокзал LAX, откуда они и отправились в 19-часовые перелеты и пересадки.

Ну а я, что я - скучно без них, поэтому решил заполнить их отсутствие... сначала вылазками в местные магазины. Первым делом - "Guitar Center" (для душевного утешения)...

...за алко-подарками, которые сам повезу через 2 недели. Такое надо употреблять исключительно с другим "чтоб-у-вас-так-у-самих-язык-поворачивался" блюдом - "Borscht"....

Потом решил оборудовать временное рабочее место, пока главный музыкант в отъезде и не сможет внести коррективы...

Ну и напоследок - "Хочу - кисель пью! Хочу - на трам-а-зисторе играю!.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий