суббота, 9 марта 2013 г.

Самая моя девочка на свете

Чудо сопит. Маленькое, хорошее. В своей уютной кроватке. Но все равно -рядом. Так же, как и все эти три года. Три года - новая жизнь, со своими заботами, игрушками. Мы, конечно, стали совсем другие. "Окрякли" (с).  Иногда мне даже кажется, что я теперь я говорю на другом языке. И еще я стала в гораздо большей степени ценить время. Потому что теперь его не хватает. Катастрофически. Зато теперь я знаю, что даже убежденная "сова" таки способна вставать в 7 часов утра...
Очень хочется написать что-то невероятно сентиментальное. Но почему-то ничего такого не приходит в голову именно сейчас.  Может быть потому, что все это - слишком личное? Про счастье, радость и все такое? Вероятно, это даже и не возможно - уместить в несколько строк все то, что я чувствую, чем живу. Поэтому даже не буду мучаться и выдавливать из себя какие-то соответсвующие слова. В общем, моей маленькой девочке исполнилось три года... Люблю ее... Сильно... Всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий