суббота, 29 декабря 2012 г.

Мои маленькие итоги

В конце года принято разделываться с долгами и подводить итоги. Обычно я не делаю ни того, ни другого. Долги, как правило, я имею только перед собой, но я ж могу и еще немного потерпеть, правда? А на подведение итогов уходит столько времени, что лучше его было бы потратить на возврат какого-нибудь долга. В общем, замкнутый круг. Но в этом году, как говорилось в одном фильме: "Все побежали - и я побежал!" В общем, очень захотелось чего-то подвести. Заодно, кстати, я избавилась и от двух долгов - доделала две картинки, которые висели надо мной уже давненько.

В целом, я нарисовала-слепила около 40 работ разной сложности, которые попадают в категорию "Закончено", "Ну, почти" или "По крайней мере, я старалась".
В номинации рисунок я набрала аж 18 картинок. Самой мне трудно судить, есть ли прогресс или нет - все они настолько разные, что скорее относятся просто к поискам себя.

По коллажам и фотоарту дело, как мне кажется, обстоит чуть веселее. По крайне мере здесь я чувствую себя увереннее. Быть может, в каких-то работах я не слишком хорошо донесла мысль, в других - наоборот, пересталась, где-то не хватило сказочности, или, даже техники. Но... ни за одну из них мне не стыдно, потому что в каждую было вложено столько сил, сколько было на тот момент в наличии, то есть - все :) Удивительно, не смотря на то, что складывается впечатление, что я ничего не рисую, а только собираю коллажи, их у меня скопилось за год тоже 18!

В довершении немного лирики...

Скажу честно: я боюсь високосных годов. Даже не смотря на то, что это был мой год дракона, он принес мне немало испытаний в реальной жизни. В том числе таких, когда хотелось все бросить. Буквально. Но я продолжала идти дальше... И я пойду дальше! А точнее - поеду! На вот этой шикарной вездеходной конструкции, которую мы построили вместе с одной замечательной девушкй, моей подругой по фотоарту   ;)
Конечно же, ужасно хочется всем понараздавать персональных благодарностей, всем признаться в любви и сказать о том, что "если бы не вы..." Но я стараюсь держать себя в руках, плюс, боюсь забыть о ком-нибудь в этом итого-подводительном сумбуре и тогда потом будет стыдно. Поэтому, друзья мои, я даже не буду вас как-то категоризировать и намекать. Я очень-очень надеюсь, что вы все знаете, как я вас ценю и люблю. Каждого. В отдельности и целиком!

Пост, конечно, получился, совсем не таким, как хотелось бы. Ну и ладно.

И всем в новом году СЧАСТЬЯ! Всенепременного, внезапного и долгожданного!

2 комментария:

  1. С наступившим новым годом. Пусть он принесет еще больше работ и мастерство. Что бы семья поддерживала и гордилась твоими талантливыми ручками. А все невзгоды канули "в лета"/в прошедшем году!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо! Взаимно тебе всего того же! Еще времени, вдохновения и здоровья и сил на все это! :)

    ОтветитьУдалить