среда, 15 августа 2012 г.

"Королевские страсти"

Одна из последних моих работ. Результатом неожиданно довольна...

Работа делалась для одного мини-конкурса, как фан-арт к сериалу "Тюдоры". Честно признаюсь, посмотреть получилось только одну серию, так что я как бы не фанат. Но сделать такую работу было интересно, тем более, что в этом маленьком конкурсе собрались очень талантливые ребята. Приятно было посоревноваться с ними. И, не скрою, вдвойне приятнее было победить. Тем более, с этими близкими мне людьми в качестве героев :)
Ну и, собственно, вот, из чего все сложилось:

2 комментария:

  1. а по-моему очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собиралась наконец-то попробовать все методы, что ты мне ссылки давала (плагины)... в итоге, упустила момент - теперь у меня новый фотошоп и хрен чего туда поставишь. Даже пришлось отказаться от моей любимой портретуры :( так что теперь осветление-затемнение - наше все, ну и частотное разложение еще не освоила :-)

      Удалить